Супервизия профессионалов

СУПЕРВИЗИЯ
Индивидуальный, групповой и организационный подходы

супервизия

ЧАСТЬ 1. ПЕРСПЕКТИВЫ СУПЕРВИЗОРА

Глава 1. «Хорошая» супервизия

Глава 2. Почему мы выбираем помогающую профессию?
Введение. Встречая свою Тень.
Исследуя свои мотивы
Жажда власти
Наши собственные потребности
Желание исцелять
Заключение

Глава 3. Получение необходимой поддержки и супервизии
Введение. Картирование системы поддержки
Стресс. Выгорание. Посттравматический стресс.
Организация супервизии
Что мешает получать супервизию
Предыдущий опыт супервизии
Личное сопротивление и зависимая позиция
Трудности в общении с авторитетами
Конфликт ролей. Внешние препятствия
Неспособность принимать поддержку
Организационные трудности
Преодоление трудностей: история Джеральдины
Самосупервизия
Активность в супервизии
Заключение контракта.
Оценивание супервизора.
Принятие ответственности в качестве супервизируемого
Самоанализ. Неуспешная супервизия. Заключение

ЧАСТЬ 2. СТАНОВЛЕНИЕ СУПЕРВИЗОРА И ПРОЦЕСС СУПЕРВИЗИИ

Глава 4. Вы становитесь супервизором. Введение.
Почему мы становимся супервизорами? Начало
Качества, необходимые хорошему супервизору
Обладание авторитетом и властью
Этика

Глава 5. Схемы и модели супервизии
Что такое супервизия? Функции супервизии. Типы супервизии.
Наставническая супервизия, Обучающая супервизия
Направляющая супервизия, Консультирующая супервизия
Формирование контракта, Формальные моменты
Границы. Рабочий альянс. Формат сессии.
Организационный и профессиональный контекст
Обсуждение контракта, Мероприятия супервизии
Стили супервизии, Уровни супервизии: модель развития
Уровень 1: ориентация на себя
Уровень 2: ориентация на клиента
Уровень 3: ориентация на процесс
Уровень 4: ориентация на процесс в контексте
Анализ модели развития
Заключение: выбор собственной схемы

Глава 6. Процессуальная модель супервизии
Двойная матрица семимерной модели супервизии
Терапевтическая сессия, отраженная в супервизии
Анализ содержания терапевтической сессии
Исследование стратегий и интервенций, использованных терапевтом
Исследование терапевтического процесса и отношений
Фокус на терапевтическом процессе, отраженный в процессе супервизии
Фокус на контрпереносе терапевта
Фокус на процессе здесь-и-сейчас как зеркале или параллели процесса там-и-тогда
Фокус на контрпереносе супервизора
Фокус на широком контексте
Измерение 1: содержание супервизорской сессии
Измерение 2: фокусирование на стратегиях и интервенциях
Измерение 3: фокусирование на терапевтических отношениях
Исследование переноса клиента. Учимся у клиента
Измерение 4: фокусирование на процессе терапевта
Измерение 5: фокусирование на отношениях в супервизии
Измерение 6: фокусирование на процессе супервизора
Измерение 6 А: отношения супервизор-клиент
Измерение 7: фокусирование на широком контексте
Интегрирование измерений
Связь процессуальной модели с процессом развития 

Глава 7. Работа с различиями: транскультуральная супервизия

Понимание культуры
Осознание культуральных и других различий в супервизии
Власть и различия, Отказ от использования давления
Различия и семь измерений
Измерение 1
Измерение 2
Измерение 3
Измерение 4
Измерение 5
Измерение 6
Измерение 7
Развитие транскультуральной супервизии 

Глава 8. Обучение и развитие супервизора

Оценка потребностей обучения. Участие в обучающих курсах
Основной курс по супервизии (для начинающих супервизоров)
Навыки предоставления обратной связи
Предоставление обратной связи
Получение обратной связи
Навыки супервизорской интервенции
Схемы супервизии
Основной курс по супервизии (для более опытных супервизоров)
Обучение командной и групповой супервизии
Обучение супервизии терапевтов.
Обучение опытных супервизоров
Этические дилеммы
Транскультуральная компетентность
Оценивание и аккредитация

ЧАСТЬ 3. СУПЕРВИЗОРСКИЕ ГРУППЫ, КОМАНДЫ И СТРУКТУРЫ

Глава 9. Групповая, командная и эквивалентная групповой супервизия

Групповая супервизия
Преимущества
Недостатки
Отбор для участия в группе
Заключение контракта
Создание атмосферы общения
Прояснение групповой динамики
Структурирование группы
Стиль супервизии
Командная супервизия
Эквиваленты супервизии
Как сформировать группу для супервизии, эквивалентной групповой
Организация встреч группы для супервизии, эквивалентной групповой

Глава 10. Исследование динамики групп, команд и экивалентных групп

Введение
Стадии развития группы
Групповая динамика
Фасилитация группы или команды
Заключение контракта
Предоставление обратной связи
Упражнение на разотождествление
Исследование групповой динамики
Ваяние группы
Исследование более широкого контекста
Заключение

Глава 11. Супервизорские структуры

Введение
Теория вмещения и смещения
История Эндрю: многочисленные хождения по терапевтическим учреждениям
История Бренды: распространение тревоги
История Кэрол: сексуальное насилие
Случай сексуального насилия в Кливленде
Заключение

ЧАСТЬ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНТЕКСТ

Глава 12. Двигаясь к культуре обучения 

Введение
Что такое культура?
Уровни культуры
Культуральная динамика, ведущая к вырождению супервизии
Охота за личностной патологией
Бюрократизм
Прикрытие тылов
Побуждение кризисом
Зависимая организация
Изменение культуральной динамики
Создание обучающейся и развивающейся культуры
Супервизия, обучающаяся организация и обучающаяся профессия
Заключение   

Глава 13. Развитие политики и практики супервизии в организации

Введение
Шаг 1: создание явной заинтересованности в супервизии
Шаг 2: пробуждение интереса к развитию супервизорской практики и политики
Шаг З: инициирование экспериментов
Шаг 4: взаимодействие с сопротивлением изменению
Шаг 5: развитие супервизорской политики
Шаг 6: организация постоянного обучения и развития для супервизоров и супервизируемых
Шаг 7: организация постоянного института кураторства
Заключение

Заключение: боль помогающих профессий
Об авторах

Приложение. Кодекс этики и практики Британской ассоциации консультантов

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.